ОГЛАВЛЕНИЕ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРИ ВЫБОРЕ ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ
1.1. Роль и место стратегического планирования в управлении предприятием
1.2. Инструменты формирования товарной стратегии предприятия.
1.3. Проблемы стратегического планирования на российских предприятиях .
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КЛАССИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ
СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ.
2.1. Определение позиции Предприятия и его продукции
на многокритериальной матрице
2.2. Определение фазы жизненного цикла продукции и формирование
товарной стратегии Предприятия.
2.3. Слабые и сильные стороны классических моделей при разработке
товарной стратегии.
ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЕМ ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ
3.1. Использование модели АЦП для стратегического планирования.
3 .2 Стратегическая диагностика предприятия и его товарного ассортимента.
3.3. Разработка стратегии предприятия по результатам многофакторного анализа
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Киев+380960830922