ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава 1. Содержание и методологические проблемы внебюджетной образовательной деятельности государственнного вуза .
1.1. Современная система финансирования высшей школы.
1.2. Структура рынка образовательных услуг государственного вуза.
1.3. Государственное регулирование и маркетинг в сфере высшего образования
Глава 2. Маркетинговый механизм организации внебюджетной образователной деятельности
2.1. Планирование и маркетинг внебюджетной образовательной деятельности .
2.2. Принципы формирования товарной политики и ценообразования на рынке ОУ.
2.3. Анализ конкурентоспособности образовательных услуг.
Глава 3. Организация внебюджетной образовательной деятельности в Ульяновском государственном университете
3.1. Анализ состояния внебюджетной образовательной деятельности в УлГУ
3.2. Рекомендации по совершенствованию организации и управления внебюджетной образовательной деятельностью УлГУ.
Заключение.
Библиография
- Киев+380960830922