Оглавление
Введение
Глава первая. Стратегия развития экономической деятельности
строительных предприятий на принципах маркетинга
1.1. Содержание маркетинга как экономического механизма управления строительными предприятиями в рыночных условиях.
1.2. Формирование новых структур управления с троительными предприятиями на принципах маркетинга
1.3. Маркетинговая стратегия роста эффективности строитель
ных предприятий в рыночных условиях
Глава вторая. Методологические основы использования маркетинга в экономической деятельности строительных предприятий.
2.1. Маркетинговые исследования рынка труда в строительстве
2.2. Управление сбытом готовой продукции строительного предприятия с использованием маркетинга
2.3. Использование механизма маркетинга в формировании цен
на продукцию и услуги строительного предприятия.
Глава третья. Перспективные направления роста эффективности
строительных предприятий.
3.1. Экономические методы введения в оборот незавершенного строительства на принципах маркетинга
3.2. Реализация строительных контрактов через торги
с использованием маркетинга.
3.3. Развитие ипотечного кредитования жилищного строительства.
Основные выводы и рекомендации.
Список использованной литературы
- Киев+380960830922