Вы здесь

Малые предприятия в коммерческом посредничестве: проблемы и направления развития

Автор: 
Тарасова Татьяна Валерьевна
Тип работы: 
проблемы и направления развития
Год: 
2000
Артикул:
1000272901
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Малые предприятия в коммерческом посредничестве, как направлении предпринимательской деятельности
1.1 .Экономическая сущность и функции коммерческого посредничества
1.2.Коммерческие посредники классификация и общие тенденции их развития в России
1.3.Значение малых предприятий в коммерческом посредничестве
1.3.1.Малое предпринимательство определение и критерии
1.3.2.Роль малых предприятий в экономике России и за рубежом и их значение для коммерческого посредничества
2.Малые предприятия в коммерческом посредничестве Хабаровского края
2.1 .Общая оценка состояния и развития коммерческого посредничества
2.1.1 .Проблема определения информационной базы исследования
2.1.2.Институциональные, инфраструктурные и трудовые аспекты развития коммерческого посредничества
2.2.Анализ развития малых предприятий в коммерческом посредничестве
2.3.Организационные аспекты управления развитием малых предприятий в коммерческом посредничестве
3.Основные направления развития малых предприятий в коммерческом посредничестве Хабаровского края
3.1 .Стратегии развития малых предприятий в коммерческом посредничестве
3.2.Направления совершенствования организационного воздействия государственных органов управления на развитие коммерческого

посредничества
3.3.Направления совершенствования управления развитием малых предприятий
Заключение
Список использованных источников