СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ.
1.1 Основные понятия и содержание сбытовой деятельности на современном этапе.
1.2 Управление товародвижением в каналах распределения и создание товарных запасов
1.2.1. Каналы распределения товара и принципы их формирования.
1.2.2. Создание товарных запасов как элемент управления издержками распределения
1.3. Управление в сбытовых логистических системах
1.4. Эконометрические методы используемые в сбытовой деятельности . .
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СБЫТОВЫХ СТРУКТУР НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
2.1. Характеристика управления сбытовыми подразделениями
производства и самостоятельно работающими предприятиями . . .
2.2 Оценка деятельности Пензенских сбытовых предприятий и подразделений производства на рынке потребительских товаров . . .
2.3 Анализ внутренней и внешней информации оперативно доступной сбытовым структурам.
3. МЕТОДЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ.
3.1 Разработка схемы определения зависимости цена объем продаж .
3.1.1 Общая схема определения зависимости цена объем продаж .
3.1.2 Первичная обработка бухгалтерской информации . . .
3.1.3 Выбор и регрессионный анализ зависимости ценаобъем продаж
3.1.4 Корректировка и прогнозирование зависимости цена
объем продаж.
3.2 Использование анализа безубыточности на основе соотношения
цена объем продаж.
3.3 Нормирование товарных запасов и определение оптимального
размера заказа
3.4 Разработка методики совершенствования управления сбытовой деятельностью и расчет ее основных показателей
3.4.1 Методика совершенствования управления сбытовой деятельностью
3.4.2 Расчет основных показателей применения методики .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Киев+380960830922