СОДЕРЖАНИЕ
I стр.
Введение
1. Концепция экономической трансформации предприятий зернопродуктового комплекса в устойчивые системы
1.1. Основные предпосылки развития предприятий зернопродуктового комплекса
1.2. Методология маркетинга как фактор стабилизации произ
водства зернопродуктовой вертикали
1.3. Структурная динамика хлебопродуктов на продовольственном рынке России.
2. Исследование рынка зерновых ресурсов в системе хлебопродуктов
2.1. Формирование ресурсной базы зернопродуктового
комплекса.
2.2. Повышение эффективности использования зерновых
ресурсов на мукомольных предприятиях.
2.3. Маркетинг комбикормового производства.
3. Активный маркетинг регионального рынка зерна и хлебопродуктов.
3.1. Методическое обеспечение маркетинговых исследований рынка хлеба и хлебопродуктов
3.2. Ассортиментная стратегия хлебной продукции
3.3. Активизация продвижения хлебопродуктов на региональном рынке
Заключение
Список использованной литературы
- Киев+380960830922