Вы здесь

Методические основы управления автотранспортным предприятием в условиях выхода на международный рынок транспортных услуг

Автор: 
Калинина Ольга Витальевна
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
1999
Артикул:
1000256526
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ.
1.1 Тенденции развития системы управления в автотранспортной отрасли.
1.2. Пути совершенствования управления автотранспортными предприятиями, выходящими на рынок международных перевозок
1.3 Тенденции развития международных перевозок в
Российской Федерации
1.4 Особенности маркетингового исследования рынка международных автомобильных перевозок.
I ЛАВА 2 УПРАВЛЕНИЕ 1ВЕСТИЦИП ЮЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ ПРИ ВЫХОДЕ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК
2.1 Особенности инвестиционной деятельности на предприятиях, осуществляющих международные автомобильные перевозки
2.2.Методика обоснования выбора инвестирования
2.3 Преимущества лизинга как вида инвестиционной деятельности
ГЛАВА 3 Методическое обеспечение совершенствования организации управления автотранспортным предприятием
3.1 Методические основы формирования рыночной стратегии предприятия.
3.2 Использование метода оценки рыночной стратегии и выбора сегментов
3.3 Применение методики выбора варианта инвестирования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ