- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Методы организации системы маркетинга на предприятии в условиях кризисных ситуаций
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
1999
Артикул:
1000286069 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Государственное регулирование экономики в субъекте Российской Федерации : Теория, методология, организация
- Особенности самовоспроизводства социально-экономических систем
- Организационные системы управления транспортными услугами в народном хозяйстве Российской Федерации в условиях демонополизации железнодорожного транспорта
- Методические аспекты диверсификации деятельности промышленной компании
- Управление логистическими функциями в цепях поставок: теория и методология
- Взаимодействие государства и предпринимательских структур в Республике Таджикистан
- Методология и инструментарий стратегического управления модернизацией промышленных предприятий в условиях инновационной экономики
- Эколого-экономическая оценка деятельности предприятия по обезвреживанию радиоактивных отходов
- Механизм формирования и обеспечения конкурентоспособности саморегулируемых организаций в строительной отрасли
- Совершенствование механизма формирования и управления интегрированным инвестиционным портфелем крупного производственного комплекса : на примере ОАО "АВТОВАЗ"