Вы здесь

Методические основы формирования стратегии развития грузового автотранспортного предприятия в условиях рыночных отношений

Автор: 
Надольская Лариса Сергеевна
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
1999
Артикул:
1000282901
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Анализ форм и методов планирования развития предприятий в условиях рыночных отношений
1.1. Анализ существующего положения и проблем развития предприятий грузового автомобильного транспорта в условиях рыночных отношений
1.2. Основные методы и подходы в системе планирования развития предприятий в условиях рыночных отношений
1.3. Особенности планирования развития предприятий грузового автомобильного транспорта на перспективу в условиях рынка
Глава 2. Методика стратегического планирования развития предприятия
2.1. Основные понятия стратегического планирования
2.2. Общие положения методики формирования рациональной стратегии развития грузового автотранспортного
предприятия в условиях рыночных отношений
2.3. Алгоритм методики формирования рациональной стратегии развития грузового автотранспортного предприятия в
условиях рынка
Глава 3. Выбор рациональной стратегии развития грузового АТП
3.1. Краткая характеристика объекта исследования
3.2. Формирование стратегии развития объекта исследования на перспективу
3.3. Оценка экономической эффективности выбранной стратегии развития
Заключение
Список литературы