Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ УСЛУГ В СФЕРЕ ТЕЛЕВИДЕНИЯ
1.1. Методологические положения и рационализация
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ ТЕЛЕВИЗИОННЫМИ СИСТЕМАМИ
1.2. Основные концептуальные положения маркетинга услуг в сфере
ТЕЛЕВИДЕНИЯ.
ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ СФЕРЫ ТЕЛЕВИДЕНИЯ.
2.1. Анализ основных особенностей маркетинговой деятельности
РОССИЙСКИХ ТЕЛЕКОМПАНИЙ.
2.2. Значение рекламного вещания для осуществления эффективного
УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ ТЕЛЕВИДЕНИЯ.
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИОННОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ УСЛУГ В СФЕРЕ ТЕЛЕВИДЕНИЯ.
3.1. Методические положения управления маркетинговой
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ И ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА ОТДЕЛЬНЫХ ЖАНРОВ ТЕЛЕПЕРЕДАЧ.
3.2. Оптимизация организационноэкономической структуры управления МАРКЕТИНГОМ услуг хозяйствующих субъектов сферы ТЕЛЕВИДЕНИЯ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЯ
- Киев+380960830922