СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1 ПРОИЗВОДСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ И ИННОВАЦИОННЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЕГО АДАПТАЦИИ К РЫНОЧНЫМ УСЛОВИЯМ.
1.1 Теоретическое обоснование необходимости формирования производственного ассортимента предприятий пищевой промышленности.
1.2 Систематизация ППЛН. Понятие производственного ассортимента пищевых продуктов профилактического назначения
1.3 Инновационные механизмы производства пищевых продуктов профилактического назначения
2 ОБОСНОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО АССОРТИМЕНТА ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ
С УЧЕТОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ И РЫНОЧНОГО СПРОСА
2.1 Методика изучения потребительского поведения в процессе формирования производственного ассортимента
пищевых продуктов профилактического назначения
2.2 Спрос как фактор формирования формирования производственного ассортимента пищевых продуктов профилактического назначения
2.3 Оценка и прогноз рыночного спроса. Методика расчета целевого рынка производителей ПППН
3 МЕТОДИКА ОБОСНОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОГО МЕХАНИЗМА ПРОИЗВОДСТВА ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ.
3.1 Оценка возможностей и прогноз производства ПППН предприятиями пищевой промышленности.
3.2 Методика оптимизации производственного ассортимента новых видов ПППН
3.3 Оценка эффективности управленческих решений по
формированию производственного ассортимента предприятия.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Киев+380960830922