Вы здесь

Маркетинг научно-информационной продукции

Автор: 
Косова Любовь Никандровна
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
1998
Артикул:
1000195885
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Оглавление
Введение 4
Глава 1. Рынок научноинформационной продукции и его особенности
1.1. Общая характеристика и структура внутреннего информационного рынка
1.2. Научноинформационная продукция как товар
1.3. Развитие и современное состояние отечественной системы научнотехнической информации
1.4. Издательскосбытовая деятельность ведущих информационных центров РФ ВИНИТИ и
ИНИОН РАН
Выводы 1 главы
Глава 2. Концептуальная основа маркетинговой деятельности в области научноинформационной продукции
2.1. Направления развития и факторы формирования товарной и ценовой политики информационных центров
2.2. Тенденции сбытовой политики информационных центров
2.3. Особенности коммуникационной политики информационных центров 8
Выводы 2 главы 9
Глава 3. Формирование ассортимента научноинформационных продуктов информационных центров
3.1. Формализованная постановка и решение задачи выбора как инструмента совершенствования ассортимента продуктов информационного центра 2
3.2. Методика совершенствования ассортимента 0
3.3. Критерии оценки конкурентоспособности информационной продуктов 3
Выводы 3 главы 2
Заключение 4
Список использованной литературы