Введение
ГЛАВА 1. Сущность образовательных услуг высших учебных ЗАВЕДЕНИЙ, ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ ИХ
СТОИМОСТНОЙ ОЦЕНКИ
1.1. Сущность, роль и место образовательных услуг разного
УРОВНЯ И ВИДА В НАРОДНОМ ХОЗЯЙСТВЕ И ИХ ОСОБЕННОСТИ
КАК ОБЪЕКТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
1.2. ВИДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В ОБЩЕЙ СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
1.3. Актуальность проблем стоимостной оценки образовательных УСЛУГ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
ГЛАВА 2. Принципиальные и методические основы
стоимостной ОЦЕНКИ образовательных услуг
ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
2.1. Основные принципы устаповлепия цен на образовательные УСЛУГИ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
2.2. Методические основы расчета себестоимости образовательных услуг
2.3. Классификация затрат на образовательные услуги
ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 В
ГЛАВА 3. МЕТОДИКА РАСЧЕТА СЕБЕСТОИМОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УСЛУГ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
3.1. Основные методические положения расчета себестоимости ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
3.2. Порядок расчета себестоимости образовательных
3.3. Предпосылки реализации методики расчета себестоимости ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3
Заключение
Список ЛИТЕРАТУРЫ
- Киев+380960830922