СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования потребности населения в хлебопродуктах
1.1. Этапы формирования потребности как экономической категории.
1.2. Классификация видов потребности.
1.3. Теоретические основы координации спроса и предложения
1.4. Система факторов, влияющих на величину спроса на хлебопродукты
Глава 2. Анализ современного состояния уровня предложения и
спроса на хлебопродукты
2.1. Значение хлеба и хлебопродуктов для жизнедеятельности человека.
2.2. Зависимость величины потребительского спроса от ассортимента продукции.
2.3. Анализ организационноэкономических условий пре,сложения хлебопродуктов
Глава 3. Концепция удовлетворения потребности населения в хлебопродуктах.
3.1. Стратегические направления исследования спроса и предложения хлебопродуктов
3.2. Методология определения потребности населения в хлебопродуктах
3.3. Основные направления эффективного обеспечения населения хлебопродуктами.
Выводы и предложения
Список использованной литературы
- Киев+380960830922