Вы здесь

Формирование маркетинговых технологий управления организациями в конкурентной среде

Автор: 
Азоев Геннадий Лазаревич
Тип работы: 
Дис. д-ра экон. наук
Год: 
1997
Артикул:
1000177729
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Содержание
Введение .
ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ КОНКУРЕНЦИИ И ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ПРАКТИКА АДАПТАЦИИ К КОНКУРЕНТНЫМ ОТНОШЕНИЯМ
1.1. Эволюция теоретических взглядов на конкуренцию
1.2. Практика регулирования конкурентных отношений на отечественном рынке.
1.3. Маркетинговые технологии как средство управления в условиях конкуренции
ГЛАВА 2. ДИАГНОСТИКА КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Определение целей диагностики, географических границ, вида и структуры конкурентной среды
2.2. Диагностика факторов конкурентной среды
2.3. Оценка интенсивности конкуренции.
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРЕНТОВ
3.1. Расчет и анализ рыночных долей конкурентов .
3.2. Изучение приемов и методов реализации
товарной политики конкурентов
3.3. Исследование динамики цен конкурентов и
практики организации продаж
3.4. Оценка финансовой стабильности конкурентов
и построение конкурентной карты рынка
ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНЦИИ
4.1. Формирование базовой стратегии конкуренции
4.2. Использование современных концепций производственного менеджмента в реализации конкурентных преимуществ
4.3. Ситуационное проектирование стратегии конкуренции.
4.4. Организация и планирование рекламной поддержки стратегических инициатив организации.
ГЛАВА 5. МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В
УПРАВЛЕНИИ РАЗРАБОТКОЙ И РЕАЛИЗАЦИЕЙ
ПРОДУКЦИИ
5.1. Тенденции развития конкурентной ситуации на мировом рынке легковых автомобилей
5.2. Сокращение времени разработки нового автомобиля
5.3. Рационализация поставки комплектующих
изделий на автосборочные заводы.
5.4. Усиление контроля и регулирование товарных потоков в сети реализации автомобилей.
5.5. Развитие организационных структур автомобильных компаний в условиях усиления конкуренции
Заключение.
Литература