ОГЛАВЛЕНИЕ
ввкаЕние
ГЛАВА I. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
1.1. Система розничных торговых посредников как объективная основа фактора конкурентоспособности входящих в нее предприятий и организаций
1.2. Сущность конкурентоспособности в розничной торговле
ГЛАВА 2. КОНКУРЕНЦИЯ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ.
2.1. Характеристика конкурентных отношений в розничной торговле
2.2. Содержание и структура рыночных ситуаций в розничной торговле .
2.3. Методология диагностики конкуренции в розничной торговле .
ГЛАВА 3. КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
3.1. Содержание конкурентных преимуществ в розничной торговле .
3.2. Методология диагностики конкурентных преимуществ в розничной торговле
ГЛАВА 4. КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
4.1. Характеристика конкурентных стратегий в роз
ничной торговле .
4.2. Анализ методологических подходов к разработке
конкурентных стратегий в розничной торговле
ГЛАВА 5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗРАБОТКИ РАЦИОНАЛЬНЫХ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ .
5.1. Методология разработки активной общей конкурентной стратегии в розничной торговле
5.2. Методология разработки защитной общей конкурентной стратегии в розничной торговле
5.3. Методология разработки общей конкурентной стратегии сочетания в розничной торговле
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Киев+380960830922