СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РОСТА ПРОИЗВОДСТВА НА ОСНОВЕ ФОРМИРОВАНИЯ БРЭНДОВ.
1.1. Сущность и классификация резервов роста производства.
1.2. Брэнд как резерв роста производства.
1.3. Методы измерения стоимости брэнда и изучения его положения на рынке.
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ РОСТА ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ
2.1. Экономическая ситуация в отечественной промышленности в гг.
2.2. Анализ перспектив роста производства продукции российских предприятий
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИОННОЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РОСТА ПРОИЗВОДСТВА НА ОСНОВЕ БРЭНДОВ.
3.1. Разработка методики определения конкурентного положения брэнда.
3.2. Реализация методики определения конкурентного положения брэнда на примере рынков водонагревательного и отопительного оборудования
3.3. Совершенствование деятельности по формированию брэндов с целью увеличения объемов производства продукции.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Киев+380960830922