Вы здесь

Формирование маркетинговой системы позиционирования торговой марки на региональном рынке бутилированных вод

Автор: 
Зайченко Юлия Сергеевна
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
2006
Артикул:
89518
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Содержание
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ В МАРКЕТИНГЕ.
1.1. Эволюция и особенности концепций позиционирования в маркетинге
1.2. Формирование и реализация стратегий позиционирования торговой марки на рынке бутилированных вод
1.3. Обоснование системного подхода к позиционированию
торговой марки
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА БУТИЛИРОВАННЫХ ВОД
2.1. Маркетинговая характеристика продукции торговой марки Иверская
2.2. Сравнительный анализ существующих методик позиционирования на российском рынке бутилированных вод.
2.3. Рыночные механизмы регулирования конъюнктуры регионального рынка бутилированных вод
ГЛАВА 3. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К МАРКЕТИНГОВОМУ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЮ НА РЫНКЕ БУТИЛИРОВАННЫХ ВОД
3.1. Позиционирование продукта на основе системного анализа коммуникационного взаимодействия торговой марки и целевой аудитории
3.2.Совершенствование методики анализа восприятия торговой марки Иверская
3.3. Разработка новой стратегии позиционирования торговой марки Иверская как фактор активизации потребительского
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА