Вы здесь

Формирование моделей и методов управления предприятиями автосервиса

Автор: 
Малихина Олеся Владимировна
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
2006
Артикул:
89788
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Содержание
Введение.
1. Теоретические основы управления предприятиями автосервиса
1.1. Сущность и специфика услуг в сфере автосервиса и особенности их развития.
1.2. Основные тенденции и динамика развития рынка услуг автосервиса..
1.3. Принципы и методы формирования современного управления предприятиями автосервиса.
2. Анализ организационноэкономических факторов рационального управления структурами автосервиса
2.1. Подходы к формированию системы развития автосервисных услуг
2.2. Структура и эффективность развития управления в автосервисе
2.3. Рациональность построения структур автосервиса и результативность взаимодействия их элементов
3. Методы и модели повышения сервисного обслуживания автотранспорта ОАО Апатит.
3.1. Специфика технического обслуживания и ремонта автотранспорта ОАО Апатит и модели улучшения внутренней среды предприятия.
3.2. Методы и подходы по совершенствованию автосервисных услуг в АТЦ ОАО Апатит.
Заключение.
Библиографический список литературы
Введение
Актуальность