СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава I. Экономические и организационные особенности коммерции в условиях рыночной экономики.
1.1. Теоретические основы организации и управления коммерцией.
1.2. Характеристика субъектов коммерческого посредничества и типология коммерческих процессов
1.3. Исследование методов хозяйствования коммерческих организаций
Глава 2. Анализ механизма хозяйственной деятельности коммерческих организаций в Российской Федерации.
2.1. Государственное регулирование сферы коммерции.
2.2. Региональные особенности коммерческой деятельности
2.3. Общественные институты управления коммерцией
Глава 3. Перспективы развития механизма хозяйственной деятельности в сфере коммерции
в условиях стабилизации рыночных отношений в России
3.1. Диверсификация коммерции в различные сферы хозяйственной деятельности
3.2. Механизм ценообразования коммерческих организаций
Заключение.
Список литературы
- Киев+380960830922