Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ НА БАЗЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Маркетинг в современной теории управления бизнесом.
1.2 Опыт управления промышленными предприятиями с учетом маркетинговой деятельности за рубежом
1.3 Особенности маркетинговых систем управления в промышленности.
ГЛАВА 2. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ С УЧЕТОМ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
2.1 Развитие маркетингового исследования в интересах совершенствования механизма управления промышленными предприятиями.
2.2 Коммуникационная составляющая маркетингового управления
2.3 Маркетинговый аудит и консалтинг
ГЛАВА 3. НАУЧНОПРАКТИЧЕСКИЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ НА БАЗЕ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕТА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
3.1. Стратегия моделирования процессом совершенствования организации управления
3.2 Моделирование взаимодействия структурных подразделений предприятия в интересах улучшения управления.
3.3 Разработка блоксхемы управляющего алгоритма с учетом маркетинговой деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Киев+380960830922