- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинговое управление региональным рынком молока и молочной продукции
Тип работы:
08.00.05 Нальчик, 2002 173 с. РГБ ОД, 61
Год:
2002
Артикул:
90493 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Создание целостной системы кооперативных отношений в аграрном секторе и организационно-управленческий механизм ее функционирования
- Организационно-экономические методы формирования цен на строительную продукцию с учетом возможного изменения стоимости ресурсов
- Принципы и методы обеспечения конкурентного преимущества предприятий с матричной структурой в условиях рыночной экономики
- Регулирование занятости населения в регионе
- Экономические механизмы обеспечения устойчивого развития промышленности Исламской Республики Иран в условиях рыночной экономики
- Повышение эффективности использования буксирно-баржевого флота в бассейнах Сибири в новых экономических условиях
- Развитие государственного регулирования предпринимательской деятельности на современном этапе
- Сбалансированная система показателей эффективности инвестиционных проектов
- Формирование стратегии развития строительного предприятия на основе методов управления проектами
- Экономический механизм повышения качества молока (На материалах с.-х. предприятий Ульянов. обл.)