Содержание
Введение.
Глава I. Основные понятия, условия формирования и развития маркетинга на рынке информации.
1.1. Информация как объект рыночных отношений.
1.2. Образование информационного рынка.
1.3. Структура рынка информации и тенденции его развития.
1.4. Информационное общество как цель и необходимая среда функционирования системы маркетинга информации.
Глава II. Маркетинг как основа деятельности на информационном рынке.
2.1. Потребительская сеть информационного рынка.
2.1.1. Сегменты рынка информации.
2.1.2. Анализ спроса на информационный товар.
2.2. Информационные товары на российском информационном рынке.
2.3. Ценообразование в информационном бизнесе.
2.3.1. Цена информации, методы и модели ценообразования в информационном бизнесе.
2.3.2. Особенности использования системы цен на информационном рынке.
2.4. Каналы товародвижения на информационном рынке.
2.5. Методы продвижения товаров информационной индустрии.
2.6. Планирование маркетинга на рынке информации.
2.7. Оценка организации производства и условий реализации информационного товара.
Глава III. Особенности и тенденции регионального развития российской системы маркетинга информации.
3.1. Статистическое исследование региональных
особенностей российского рынка информации.
3.2. Цели и задачи региональных информационных систем.
3.3. Маркетинговые структуры региональных
информационных систем.
3.4. Эффективность региональных систем маркетинга информации.
Заключение.
Приложения.
Список литературы