Содержание
Введение
Глава 1. Теоретикометодологические основы анализа рынка образовательных услуг
Ы.Образование как приоритетная отрасль экономики
1.2.Модерннзация российской системы образования в условиях перехода к рынку
1.3.Рынок образовательных услуг в системе рынков и его специфика
1.4.Переход от административнокомандного к рыночному регулированию образовании плюсы и минусы
Глава 2. Практика мониторинга и маркетинга на рынке услуг высшего образования
2.1. Два сектора рынка образовательных услуг их общность и различия
2.2. Социологические исследования параметров спроса и предложения на образовательные услуги
2.3. Факторы и проблемы ценообразования на рынке услуг высшего образования
2.4. Маркетинг и его роль на рынках образовательных услуг
Заключение
Список использованной литературы
- Киев+380960830922