Оглавление
Введение.
Глава I. Теоретические и методологические основы
исследовании рынка информационных ресурсов.
1.1. Понятие информационный ресурс и его экономическая сущность
1.2. Информационная потребность и способы се реализации.
1.3. Рынок информационных ресурсов.
Глава II. Факторы повышении эффективности предпринимательской деятельности.
.1. Развитие взглядов на предпринимательство в экономической теории.
.2. Экономическое содержание понятия предпринимательский доход.
.3. Конкурентоспособность информационного продукта.
Глава III. Особенности Российского предпринимательства в информационной сфере.
1.1. Характер спроса на информационные ресурсы и его воздействие на конъюнктуру рынка.
1.2. Методы оценки соотношения отдачариск. Заключение.
Библиография
- Киев+380960830922