ОГЛАВЛЕНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕОРИИ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ФИРМ.
1.1 Актуальные проблемы исследования конкурентных преимуществ фирм
1.2 Методологические принципы анализа конкурентоспособности фирм
ГЛАВА 2. ВОПРОСЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕОРИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ДЛЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИМИ КОНДИТЕРСКОЙ ОТРАСЛИ
2.1 Управление конкурентоспособностью на основе методики рейтинговой оценки конкурентных позиций фирмы.
2.2 Особенности функционирования российского кондитерского рынка и методика рейтинговой оценки конкурентоспособности
2.3 Проблематика оценки конкурентоспособности кондитерских фабрик на московском рынке.
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ КОНДИТЕРСКИХ ФАБРИК НА ОСНОВЕ РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
3.1 Анализ результатов оценки конкурентных позиций фабрик с помощью многоугольника конкурентоспособности
3.2 Анализ чувствительности и анализ сценариев как эффективные инструменты формирования конкурентной стратегии .
3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
4. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
5. ПРИЛОЖЕНИЯ .
ВВЕДЕНИЕ.
Актуальность
- Киев+380960830922