Вы здесь

Становление социальной ответственности бизнеса в России

Автор: 
Соколовская Елена Анатольевна
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
2006
Артикул:
95552
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА ПЕРВАЯ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТИ БИЗНЕСА.
1.1. СОЦИАЛЬНО ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БИЗНЕСА.
1.2. ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СРЕДА РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БИЗНЕСА.
1.3. СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В ИСТОРИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА.
ГЛАВА ВТОРАЯ
ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БИЗНЕСА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
. 2.1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ
СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БИЗНЕСА
2.2.СОЦИАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА.
2.3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ГОСУДАРСТВОМ И БИЗНЕСОМ В РЕШЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ ВОПРОСОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ