Вы здесь

Ценовая политика предприятия в современной российской экономике

Автор: 
Федорченко Елена Леонидовна
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
2005
Артикул:
95639
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Оглавление
Введение
Глава 1. Формирование современных теоретических подходов к
содержанию ценовой политики.
1.1. Характеристика затратных основ ценообразования в трудовой теории стоимости и в факторных теориях распределения.
1.2. Объяснение механизма ценообразования и мотивации предприятия в теории полезности.
1.3. Характеристика сферы формирования единой цены в неоклассических экономических теориях.
1.4. Динамический и инновационный подход к ценообразованию в эволюционной теории рынков.
1.5. Развитие конкурентных аспектов категории цены в теории состязательных рынков.
Глава 2. Рыночная среда современного российского предприятия
условия и факторы формирования ценовой политики.
2.1. Макроэкономические условия разработки ценовой политики.
2.1.1. Экономическая конъюнктура и ценообразование.
2.1.2. Государственнополитические и правовые факторы.
2.2. Микроэкономические условия разработки ценовой политики. .
2.2.1. Затратные факторы ценообразования.
2.2.2. Роль факторов спроса в ценообразовании.
Глава 3. Стратегические направления и методы ценовой политики
российских предприятий.
3.1. Ценообразование с ориентацией на динамику жизненного 4 цикла продукта.
3.2. Влияние конкуренции на процесс ценообразования на примере 2 некоторых сегментов российского рынка продуктов питания.
Заключение
Список литературы