- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Обыденное знание и коммуникативные аспекты рекламы
Тип работы:
Дис. канд. филос. наук
Год:
2003
Артикул:
96844 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Онтологические основания концепций религиозного нетрадиционализма
- Закономерности и онтологические перспективы развития нравственного сознания
- Гносеологическое снятие принципов парадигмы объективности принципами парадигмы субъективности
- Трансдуктивная концепция творческого мышления
- Символическая составляющая человеческого сознания
- Философия и университет : социально-эпистемический анализ основных институциональных форм знания
- Двоеверие как философская проблема
- Альтернативные стратегии тематизации Apriori в философии двадцатого века
- Языковая система как предмет философского анализа
- Философия границы : феноменологический и эпистемологический подходы