- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Коммуникативные стратегии формирования имиджа регионального лидера в электронных СМИ
Тип работы:
диссертация кандидата филологических наук
Год:
2007
Количество страниц:
207
Артикул:
106955 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Условные предложения неиндикативного типа (Структура, семантика, функционирование)
- Лексико-семантические средства выражения этико-эстетических концептов в художественном тексте
- Явление мотивации слов в социо-возрастном аспекте
- Логико-семантические типы предложений. Неполные речевые реализации (В русском и болгарском языках)
- Языковые особенности разновременных переводов романа Э. Т. А. Гофмана Житейские воззрения кота Мурра с присовокуплением макулатурных листов из биографии капельмейстера Иоганнеса Крейслера
- Структурно-семантические разновидности описательного типа речи по характеру протекания ситуации
- Концепт ВОДА в языковой картине мира : На основе номинативного и метафорического полей русского языка XI-XX вв.
- Морфематические основания интуитивной орфографии русского языка
- Ментальная и языковая репрезентация концепта благо/добро в русском языковом сознании
- Лингвопрагматика медицинского рекламного дискурса