- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Сопоставительный анализ рекламной лексики в текстах русской и немецкой прессы (Функционально-семантический и словообразовательный аспект)
Тип работы:
Дис. канд. филол. наук
Год:
2003
Артикул:
108194 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Структура и состав типов общелитературного простого предложения в устно-разговорной речи
- Конфигурация отрицательного грамматического предиката
- Полисемия как один из факторов формирования антонимо-синонимических блоков : на материале качественных прилагательных русского языка
- Текстовое ассоциативное поле в поэтическом дискурсе акмеизма : На примере макрополя творчество
- Количественно-качественные изменения в лексике тематической сферы Искусство в русском языке на рубеже XX - XXI веков : По материалам словарей и газетной публицистики
- Концепт Сибирь и его эволюция в русской языковой картине мира: от Сибирских летописей до публицистики В.Г. Распутина
- Прозвища как вид антропонимов и их функционирование в современной речевой коммуникации : на материале прозвищ Шумячского и Ершичского районов Смоленской области
- Причинные конструкции совр. русского литер. языка
- Система предложно-падежных форм, выражающих направление движения, в русском языке по сравнению с польским
- Тексты СМИ в ментально-языковом пространстве современной России