- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Гендерный аспект типологии рекламы
Тип работы:
10.02.20 Хрулева, Татьяна Николаевна Гендерный а
Год:
2007
Артикул:
109067 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Языковые игры и поиск языковых соответствий (Поэтическое сопоставительное исследование на материале английского и русского языков)
- Звукоизобразительные тенденции начальных согласных в немецком и новогреческом языках
- Сопоставительный анализ языковых средств выражения несобственно-прямой речи в немецком и русском языках
- Соматические фразеологизмы, характеризующие человека, в тюркских языках Сибири и казахском
- Лингвокогнитивные аспекты исследования адъективной лексики в разноструктурных языках : На материале русского, башкирского, английского, немецкого и французского языков
- Лексико-грамматические особенности образования многокомпонентных военных и военно-технических терминов в арабском языке : В сопоставлении с русским языком
- Полипредикативные конструкции актантного типа в шорском языке
- Сопоставительный анализ английской и русской архитектурной терминологии (На материале тематического поля "Теория и история архитектуры")
- Сопоставительное исследование именных словосочетаний в русском и табасаранском языках
- Женский промиссив в русском и французском языках : сравнительно-сопоставительный анализ