- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Особенности функционирования экономической терминологии в современном рекламном дискурсе
Тип работы:
диссертация кандидата филологических наук
Год:
2007
Артикул:
111553 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Энантиосемия лексических и фразеологических единиц
- Прагматика дейктических полей с разноплановой структурой (На материале английского языка)
- Текстосимметрика как раздел общей теории текста
- Интердискурсивность кинотекста в кросскультурном аспекте
- Национально-специфическая характеристика интерпретаций традиционных басенных сюжетов
- Вариативность восприятия медиа-текстов как репрезентация многообразия отношений в коммуникативной системе "человек - социум"
- Эмоциональная доминанта как структурообразующий компонент текста перевода
- Язык как экспликация культурного опыта писателя-билингва : А. Макина
- Прецедентные имена в сознании носителя русского языка : Экспериментальное исследование
- Языковая специфика текстов художественной прозы для детей