- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Цветообозначения в рекламном дискурсе : На материале англо-американской и российской рекламы предметов быта
Тип работы:
На материале англо-американской и российской рекл
Год:
2006
Количество страниц:
264
Артикул:
111780 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Субъективная оценка частоты слова и ее категоризация: онтолингвистический аспект
- Предикаты знания в русском, английском и французском языках (Их семантика и функционирование)
- Денотация и коннотация в поэтическом дискурсе : на материале произведений классической и современной испанской поэзии
- Функциональный анализ падежных форм и предложно-падежных конструкций
- Лингвистическая обусловленность формирования частных терминологических систем: (На материале терминологии физ. географии русск. и нем. языка).
- Отражение корпоративной культуры вуза в имиджевом дискурсе
- Коммуникативные стратегии "создание круга чужих" и "создание круга своих" в политической коммуникации
- Дискурсивная компетенция врача в устном медицинском общении
- Семантические признаки абстрактного образа : на материале немецких и русских искусствоведческих текстов
- Прагматические аспекты оптимизации речевого воздействия печатных средств массовой коммуникации