- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Правовое регулирование рекламного рынка : предпринимательско-правовой аспект
Тип работы:
предпринимательско-правовой аспект
Год:
2008
Количество страниц:
222
Артикул:
1004111444 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Предприятие как объект гражданских прав
- Гражданско-правовое обеспечение качества продукции, работ и услуг
- Сделки с отлагательным и отменительным условием как основание приобретения вещного права
- Гражданско-правовая ответственность в механизме регулирования расчетных отношений
- Правовая регламентация отношений супругов и бывших супругов по предоставлению содержания
- Гражданско-правовой статус государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования (государственного вуза) и его структурных подразделений
- Патентно-правовая охрана изобретений в области медицины (травматология и ортопедия) в России
- Теоретические и практические аспекты применения законодательства, регулирующего отношения по договору мены
- Субъективные гражданские права как объекты гражданских прав и обязанностей
- Защита владения и вещных прав в гражданском праве России и Германии