- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Научно-методические основы разработки школьного многоуровневого математического образования в контексте развития математической одаренности детей : на примере изучения геометрии
Тип работы:
на примере изучения геометрии
Год:
2008
Количество страниц:
167
Артикул:
143612 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Развитие умений диалогической речи учащихся 5-6 классов средней школы на функциональной основе (на материале английского языка)
- Методическая система дистанционного обучения математике учащихся общеобразовательных школ
- Формирование компенсаторной компетенции как средства упреждения и преодоления социокультурной интерференции : немецкий язык, начальный этап языкового вуза
- Формирование иноязычной социокультурной компетенции у студентов неязыковых факультетов при обучении аудированию на материале социомаркированных текстов
- Телеконкурс как эффективное средство реализации личностно-деятельностного подхода к обучению иностранному языку на этапе предпрофильной подготовки школьников
- Содержание и формы контроля уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции у учащихся 10-11 классов школ с углубленным изучением иностранного языка
- Диагностика электротехнических знаний и умений учащихся с использованием адаптивной компьютерной программы
- Общеобразовательная функция орнамента в обучении учащихся младших классов основам ДПИ (на примере школ Башкортостана)
- Использование музыки композиторов Карачаево-Черкесии на уроках русского языка в 5 классе : В процессе работы по развитию связной устной речи
- Развитие творческой деятельности обучаемых в процессе практического использования знаний истории художественно-промышленного образования