- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Наглядность как средство управления учебно-познавательной деятельностью студентов при обучении математическому анализу
Тип работы:
Дис. канд. пед. наук
Год:
2005
Артикул:
144855 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Изучение баз данных в элективном курсе информатики на основе обогащающей модели обучения
- Формування лінгвокогнітивних умінь майбутніх учителів російської мови засобами інформаційних технологій
- Методика использования компьютерных технологий в педагогическом вузе при изучении курса Экономическая и социальная география зарубежных стран
- Прецедентные высказывания в русскоязычном публицистическом дискурсе и их место в преподавании русского языка как иностранного
- Формирование нравственно-волевой устойчивости подростков к виктимизации в условиях общеобразовательного учреждения
- Реализация требований деятельностной теории усвоения при разработке обучающей программы (на материале некоторых разделов высшей математики)
- Лингвометодические основы освоения студентами-иностранцами функций глагольного вида в тексте при изучении русского языка
- Методика обучения информационным технологиям студентов технолого-экономического факультета педвуза
- Формирование композиционного мышления студентов факультета педагогики и методики начального образования вуза на занятиях изобразительным искусством
- Методическая подготовка учителя к формированию орфографической зоркости у младших школьников