- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Неопределенные задачи как средство формирования у будущих учителей математики дидактико-методической компетентности
Тип работы:
Дис. канд. пед. наук
Год:
2004
Артикул:
144986 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Развитие технического творчества учащихся старших классов при изучении факультативного курса Практическая электродинамика
- Формирование познавательного интереса учащихся 5-6 классов при изучении геометрического материала с использованием конструирования
- Принцип региональности как основа осуществления связи преподавания химии с жизнью (На примере факультативного курса "Химия минералов")
- Методика обучения пониманию текстов в процессе чтения студентов младших курсов исторического факультета педагогических вузов по специальности Теология : на материале текстов, посвященных религиозно-культурологической тематике; английский язык
- Формирование математических понятий у учащихся начальной школы на основе информационно-категориального подхода
- Методика формирования основ межкультурной коммуникативной компетенции у младших школьников в процессе обучения бурятскому языку : на материале бурятских народных сказок
- Формирование профессиональных умений рисования у студентов начальных курсов художественных колледжей
- Математические задачи как средство развития качеств продуктивного мышления студентов : на примере обучения дисциплине математический анализ
- Научно-педагогическое исследование методов обучения композиции на художественно-графических факультетах педвузов (раздел композиция портрета)
- Обучение студентов неязыкового вуза профессионально-ориентированному чтению с использованием средств информационных и коммуникационных технологий