- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Лингводидактическая модель обучения студентов-нефилологов письменной научной речи
Тип работы:
Дис. д-ра пед. наук
Год:
2004
Артикул:
145100 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Научные основы формирования мотивации при обучении русскому языку (Инновац. подход)
- Роль интеллектуально-познавательных задач в процессе обучения младшего школьника иностранному языку
- Музыкально-театральное воспитание в процессе развития эмоциональной сферы личности современного школьника
- Дидактические основы дистанционного обучения в высших учебных заведениях
- Региональный компонент в системе литературного образования учащихся: факультативный курс "литература Симбирско-Ульяновского края XX века" в выпускном классе
- Джазовый компонент в системе музыкально-теоретического обучения : На материале учебной работы в ДМШ
- Комплексный подход к обучению иностранных студентов инженерного профиля чтению и говорению на материале текстов по специальности : Основной этап обучения
- Обучение грамматической стороне говорения на английском языке учащихся I-III классов общеобразовательной школы (при начале обучения с шести лет)
- Формирование грамматико-коммуникативной компетенции вторичной языковой личности франкоговорящих иностранных студентов при изучении предложно-падежных конструкций с пространственным значением
- Развитие коммуникативной компетентности студентов вуза сервиса в преподавании спецкурса коммуникативные категории в русском языке