- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Межпредметные связи как средство интенсификации изучения текстов на уроках русского языка в азербайджанской школе
Тип работы:
Дис. канд. пед. наук
Год:
2000
Артикул:
146598 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Методика использования задач графического содержания в обучении началам математического анализа в школе
- Применение учебных деловых игр при обучении математике в основной школе (На примере изучения геометрического материала)
- Дифференцированное обучение морфологии русского языка учащихся начальных классов национальной (кабардинской) школы : на материале имени существительного
- Музыкальная символика как средство развития эвристического мышления учащихся средних классов
- Технологический подход к обучению математике будущих учителей биологии в педагогическом вузе
- Реализация прикладной направленности обучения иностранному языку в школе средствами элективного курса Введение в журналистику : филологический профиль, немецкий язык
- Организация индивидуально-групповой учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках биологии при изучении раздела Бактерии. Грибы. Растения (6 класс)
- Обучение студентов-филологов жанрам справочного аппарата книги (предисловию и послесловию) в системе формирования коммуникативных умений
- Обучение студентов лингвистического вуза способам реализации функции воздействия монологической речи
- Формирование визуального восприятия в изобразительной деятельности : на примере обучения студентов художественно-графических факультетов рисунку и живописи