- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Рекламные тексты как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции в профессионально-ориентированном чтении (На материале немецкого языка)
Тип работы:
Дис. канд. пед. наук
Год:
1999
Артикул:
147301 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Преемственность в изучении уравнений между начальной и средней школой
- Использование интегративных возможностей химии в развитии у учащихся 8-9 классов знаний о жизнедеятельности человека
- Развитие восприятия музыки XX века у младших школьников на предмете Слушание музыки в учреждениях дополнительного образования
- Социально-педагогические условия оптимизации влияния средств массовой коммуникации на социализацию сельских школьников
- Компьютерная поддержка метода проектов в образовательной области Технология в старших классах
- Формирование ценностных ориентаций у учащихся при обучении биологии в курсе Человек и его здоровье
- Система самостоятельных работ экологического содержания в курсе География России 9 класс
- Методический аппарат школьного учебника геометрии как средство систематизации знаний учащихся
- Методика навчання студентів мовних спеціальностей другої іноземної мови після англійської
- Обучение русской грамоте учащихся башкирской школы : Начальный этап