- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Семантизация культурно-маркированной лексики на продвинутом этапе (На материале обучения студентов 4 курса нем. как второй специальности)
Тип работы:
Дис. канд. пед. наук
Год:
1998
Артикул:
147610 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Методика изучения многогранников в средней школе на основе фузионистской концепции
- Развитие творческих способностей студентов средствами художественной фотографии : На примере подготовки художника-педагога
- Формирование иноязычной информационной компетенции при обучении иностранному языку на языковых курсах : на материале японского языка, допороговый уровень
- Методика обучения переводу на основе лингво-когнитивных моделей (Начальный этап, языковой вуз)
- Обучение второклассников английской графике на основе сформированного у них элементарного навыка письма на родном (русском) языке
- Подготовка учителей физики к реализации межпредметных связей на основе совместной продуктивной деятельности преподавателя и студентов
- Систематизация понятий курса информатики на основе методов искусственного интеллекта
- Взаимосвязанное обучение аудированию и говорению на основе использования средств массовой информации (языковой ВУЗ, немецкий язык)
- Формирование читательского кругозора старшеклассников в процессе изучения иностранного языка : На материале английской литературы
- Интегративно-дифференцированный подход к развитию субъектности студентов вуза в процессе обучения французскому языку