- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Семантизация культурно-маркированной лексики на продвинутом этапе (На материале обучения студентов 4 курса нем. как второй специальности)
Тип работы:
Дис. канд. пед. наук
Год:
1998
Артикул:
147610 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Проблемы физико-математического образования в лицее
- Теория и методика учебного физического эксперимента с упругими волнами ультразвукового диапазона низкой частоты
- Сравнение переводов как прием школьного анализа лирики
- Развитие иноязычных коммуникативных умений переговорного процесса у студентов-нефилологов : на материале английского языка
- Диагностика электротехнических знаний и умений учащихся с использованием адаптивной компьютерной программы
- Формирование визуального восприятия в изобразительной деятельности (на примере обучения студентов художественно-графических факультетов рисунку и живописи)
- Изобразительная деятельность как средство коррекции движений руки у детей дошкольного возраста, страдающих различными формами детского церебрального паралича
- Изучение населения большого города в школьном курсе "География России"
- Проблемные задания как средство организации развивающего обучения математике в 5-6 классах
- Использование тестов достижений для контроля знаний и умений учащихся на уроках математики в основной школе Монголии