- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинговая деятельность студентов университета как условие повышения качества их профессиональной подготовки
Тип работы:
Дис. канд. пед. наук
Год:
2005
Артикул:
151268 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Педагогические условия формирования обобщенных конструктивных умений у будущих педагогов профессионального обучения : На примере изучения дисциплин общепрофессионального цикла в вузе
- Научно-методические основы технолого-экономической подготовки студентов в педагогическом вузе
- Педагогические условия формирования самооценки менеджера в туристском вузе
- Управление качеством профессионально-технологической подготовки учителя информатики в вузе
- Структура и содержание непрерывной профессиональной подготовки учителя технологии и предпринимательства в системе "колледж-вуз"
- Формирование готовности будущих учителей иностранного языка к системно-ролевой деятельности на основе гендерного подхода
- Воспитание профессионального долга у слушателей военно-медицинских вузов
- Теория и технологии интенсификации творчества в профессиональном образовании
- Андрагогическая модель профессионального саморазвития личности студентов заочного отделения в процессе обучения в вузе
- Организация контроля знаний в условиях повышения квалификации инженера-педагога с использованием методов квалиметрии