- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Теория и практика маркетинга в структуре непрерывного образования
Тип работы:
Дис. д-ра пед. наук
Год:
2001
Артикул:
1000344850 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Формирование готовности будущих педагогов к реализации учебного предмета Основы здорового образа жизни в общеобразовательной школе
- Педагогические условия развития самостоятельности курсантов военно-морского вуза
- Дополнительная профессиональная подготовка студентов туристских ВУЗов в сфере горнолыжного туризма
- Обучение и воспитание учащихся с девиантным поведением в специальных учреждениях профессионального образования
- Подготовка учителя к воспитанию творческой самостоятельности учащихся на уроках музыки
- Педагогические средства проектирования информационного ресурса в современном вузе
- Функционально-контекстная модель подготовки менеджера образования
- Организация образовательного маркетинга в профессиональном училище
- Формирование коммуникативной компетентности обучающихся в процессе непрерывного профессионально-туристского образования в системе лицей-вуз
- Формирование профессиональной направленности студентов в процессе изучения иностранного языка : На примере технического вуза