- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Зависимость активности участия учителей в инновационной деятельности от их оценки возможности реализовать в ней субъективно значимые мотивы
Тип работы:
диссертация кандидата психологических наук
Год:
2008
Количество страниц:
136
Артикул:
186543 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Психолого-педагогические стратегии развития субъектности современного подростка
- Личностные аспекты школьной адаптации учащихся начальных классов
- Психологическая поддержка развития субъектно-личностной рефлексии подростка в условиях санаторно-курортного учреждения
- Влияние отношений взаимодействия ребенок-взрослый на личностное развитие подростка
- Развитие профессионально-психологических характеристик педагога в поликультурном образовательном пространстве России
- Психологические условия развития вторичной языковой личности преподавателя-лингвиста
- Психолого-педагогические условия развития рефлексивных форм теоретического мышления в учебно-познавательной деятельности : в контексте деятельностного и культурно-исторического подходов к анализу и объяснению психических явлений
- Психологический анализ проявления субъектно-личностных свойств спортсменов как показателя успешности их деятельности (На примере атлетических видов спорта и боевых единоборств)
- Становление профессионального самосознания студентов педагогических специальностей в условиях вузовского обучения
- Развитие у студентов педвуза умения прогнозировать педагогические явления