- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Восприятие кандидатов в президенты: коммуникативные аспекты избирательных кампаний 1996, 2000 и 2004 годов
Тип работы:
коммуникативные аспекты избирательных кампаний 19
Год:
1996
Артикул:
188499 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Опыт диагностики психолого-политической стабильности : на материалах г. Санкт-Петербург, 2004-2005 гг.
- Функционально-психологические особенности современного политического языка
- Отношение студенческой молодежи к экономической и политической стабильности в обществе
- Психология влияния средств массовой информации на формирование политических установок личности
- Образ России в арабском мире
- Образ власти в сознании граждан современной Армении
- Сравнительный анализ восприятия гражданами своего и чужого политических лидеров : на примере восприятия российского и немецких политических лидеров
- Формирование образа законодательной власти РФ в российских СМИ : на примере Государственной Думы Федерального Собрания РФ
- Особенности социально-психологического отношения российского населения к собственности
- Потребностно-мотивационная сфера личности как фактор политической активности молодежи