- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Восприятие кандидатов в президенты: коммуникативные аспекты избирательных кампаний 1996, 2000 и 2004 годов
Тип работы:
коммуникативные аспекты избирательных кампаний 19
Год:
1996
Артикул:
188499 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Особенности психологического воздействия на аудиторию убеждения, внушения в экономико-политических текстах
- Политическая социализация в современной российской школе : политико-психологический анализ
- Политико-психологический анализ гендерных особенностей региональных политических лидеров России
- Сравнительный анализ восприятия гражданами своего и чужого политических лидеров : на примере восприятия российского и немецких политических лидеров
- Психологический анализ репрезентации личности политического лидера в средствах массовой коммуникации
- Особенности мифологизации сознания в условиях социокультурного кризиса
- Содержание образов власти в современной России : политико-психологический анализ
- Парламентское лидерство как объект психологического исследования
- Потребностно-мотивационная сфера личности как фактор политической активности молодежи
- Политико-психологический анализ образа России в англо-американских печатных СМИ : исследование 2008-2009 гг.