- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Социально-психологический механизм формирования репутации в условиях рыночных отношений
Тип работы:
диссертация кандидата психологических наук
Год:
2009
Количество страниц:
189
Артикул:
190302 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Мотивация инновационной деятельности педагогов новых типов учебных заведений
- Ценностные ориентации студенческой молодежи как результат межпоколенной преемственности
- Гендерные особенности социализации : На примере агрессивных девиантных подростков
- Ценностные ориентации молодежи в новых общественно-экономических условиях (На материале Кыргыз. Республики)
- Соревнование и его влияние на активность личности
- Социально-психологические детерминанты имиджа многодетной семьи у российской молодежи
- Особенности адаптации российских бизнесменов к социальным изменениям
- Социально-психологические факторы и коррекция алкогольной зависимости
- Манипулятивная установка в профессиональной деятельности менеджера
- Социально-психологические факторы мотивации достижения