- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Психологические основы образования и функционирования бренда
Тип работы:
Дис. канд. психол. наук
Год:
2003
Артикул:
190947 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Влияние социальных установок на восприятие в массовых коммуникациях
- Динамика ценностных ориентаций личности в условиях раннего экономического образования
- Социально-психологические особенности развития военно-профессиональной направленности курсантов
- Становление социально-психологической компетентности специалиста по социальной работе в процессе обучения в вузе
- Психология рекламной коммуникации в изменяющемся обществе
- Взаимосвязь ценностных ориентаций и этнических предубеждений личности в условиях полиэтнического окружения
- Многомерные параметрические модели межличностной перцепции в малых группах (На примере группового решения управленческих задач)
- Представления о враге и друге в связи с отношением к жизни на различных ее этапах
- Самооценка в структуре личности студента
- Социальная перцепция властных отношений в организации