- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Социология маркетинга методологические и методические аспекты
Тип работы:
методологические и методические аспекты Москва,
Год:
1999
Артикул:
195047 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Эффективность управления научной деятельностью образовательных учреждений МВД России
- Прецедентный анализ неформальных коммуникаций в корпоративном управлении
- Социологический анализ управления структурными изменениями в социальных организациях современного российского общества
- Регулирование социально-трудовых конфликтов в системе социального партнёрства : Социолого-управленческий анализ
- Совершенствование деятельности вузовских филиалов в регионе
- РАЗВИТИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЕГИОНА
- Государственная политика структурной модернизации в сфере высшего профессионального образования : социологический анализ
- Оценка персонала коммерческих организаций в сфере услуг
- Социальная поддержка семьи в современном регионе России: организационно-управленческий аспект
- Основные формы и методы развития самоуправления граждан в жилищной сфере : На примере взаимодействия жилищных объединений с территориальными органами власти г. Москвы