- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Социология маркетинга методологические и методические аспекты
Тип работы:
методологические и методические аспекты Москва,
Год:
1999
Артикул:
195047 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Профессиональная культура государственных и муниципальных служащих: состояние и условия инновационной трансформации : на материалах Южного федерального округа
- Государственная политика структурной модернизации в сфере высшего профессионального образования : социологический анализ
- Социальные технологии управления качеством профессионального образования в регионе
- Социально-рекреативные функции туризма в условиях интенсификации международных связей
- Взаимодействие органов внутренних дел со средствами массовой информации в формировании правосознания молодежи
- Корпоративное обучение в системе социального управления
- Механизмы реализации государственной кадровой политики в Северо-Кавказском регионе (На материалах Чеченской Республики)
- Управление карьерой в социокультурной среде производственных предприятий (На материале г. Набережные Челны, Республики Татарстан)
- Государственная кадровая политика в кризисном регионе
- Социокультурные изменения в социальной структуре современного российского общества: управленческий аспект