- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Роль рекламы в российском политическом маркетинге
Тип работы:
диссертация кандидата политических наук
Год:
2009
Количество страниц:
213
Артикул:
195756 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Основы политико-правового ограничения социально-политического экстремизма как угрозы национальной безопасности Российской Федерации
- Политическая трансформация современной российской социал-демократии
- Формирование федеративных отношений в Российской Федерации: опыт, проблемы, перспективы развития : на примере республик Северного Кавказа
- Трансформация института государственной гражданской службы в условиях политико-административных реформ в постсоветской России
- Эволюция института GR в системе частно-государственного партнерства в современной России
- Проблемы развития местного самоуправления в Республике Татарстан
- Политико-административные механизмы и формы государственного контроля в социальной сфере России : государственный аудит реализации национальных проектов
- Административно-политическая элита крупного города: структура, механизмы влияния и взаимодействия с региональной элитой
- Становление российского федерализма: проблема возникновения и разрешения конфликтов
- Институциональные условия возникновения и функционирования "партий власти" в России и Украине: сравнительный анализ